Каталог

Партнеры











Кронштейн с лотком и клапаном

Кронштейн с лотком и клапаном размещен за валками, со стороны выхода из них камешков. Клапан комплектуется из поворотной пластинки и противовеса в виде рычага с грузом, обеспечивающего заданное давление на клапан и автоматическое закрытие его после выделения камешков. Давление на клапан контролируется перестановкой груза на рычаге.

Скребки устанавливаются под валками с зазором около 1 мм и служат для чистки валков от глины; положение скребка контролируется гайками, установленными на тяге.

Привод вальцов устанавливается на отдельной сварной раме и комплектуется из электрического двигателя, кулачковой муфты и редуктора. Кожух вальцов для комфорта реконструкции изготовлен разъединительным; крутящиеся части имеют огораживание.

Глиняная масса, поступающая в приемную воронку вальцов, затягивается встречно крутящимися валками в промежуток меж ними, дробится, растирается и продавливается через промежуток.  

Глина загружается в приемную воронку вальцов, поступает на стремительно крутящийся ребристый валок, под действием ребер отбрасывается с большой скоростью на тихоходный гладкий валок и проминается им в промежуток меж валками. Твердые включения, будучи тяжелее глины, ударяются с большой скоростью о тихоходный валок и отскакивают  от   него  в  отводящий  лоток   кожуха.

Дырчатые вальцы СМ-369А созданы для запасной переработки глиняной массы, устранения из нее жестких включений, корней и остальных растительных остатков. В технических линиях маленький продуктивности они время от времени устанавливаются взамен бегунов для влажного помола либо глинорастирателя.

Вальцы имеют в своем составе 2-ух валков, рамы и привода. Валки крутятся встречно; один валок установлен в подшипниках бездвижно, 2-ой может передвигаться по направляющим на длину ао 60 мм. Рабочий промежуток меж валками 3—5 мм; подвижный валок удерживается з рабочем положении винтообразными пружинами, давление которых контролируется болтами. Каждый валок имеет литой барабан со сквозными отверстиями на поверхности; наружная поверхность валков футерована железными секторами с семью рядами округлых отверстий размером 12x46 мм. Дырки размещены рядами под углом 45° к образующей; в 2-ух смежных рядах наклон отверстий обратный с целью удаления осевого давления  на подшипники.