Каталог

Партнеры











Концевая секция агломерационной машины

Концевая секция агломерационной машины (456) смонтирована на станине, сваренной из швеллеров. Станина несет нагрузки, связанные с проталкиванием нена-груженной ветки палет. Станина комплектуется из 2-ух панелей и устойчивы. На верхней панели прикрепляется толкающая звездочка, . конструкция которой схожа звездочке приводной секции с той только различием, зубьев эта звездочка имеет не . восемь, а семь. Не считая того, она не передает вращающего момента, потому что все усилия гасятся в самой звездочке в связи с тем, что ее зубья всегда прижаты к фронтальной стене верхнего поезда палет либо к задней стене нижнего поезда палет (если фронтальной стеной палет считать первую по ходу). Усилие, развиваемое звездочкой при проталкивании нижнего поезда палет, находится в зависимости от усилий, которые бывают сообщены звездочке верхним поездом. Конструкция толкающей звездочки, отличающейся от приводной количеством зубьев, находится в зависимости от схемы работы всего привода и метода возврата палет к приводной секции. В машине СМ-961 схема передвижения палет такая.

Приводная звездочка захватывает зубом палету с нижней направляющей и поднимает ее. Каждый зуб приводной звездочки берет по палете и при повороте передает палету на горизонтальный участок верхних направляющих. Как палета займет горизонтальное положение, она упрется в стоящую перед собой палету, которая была поднята ранее. Усилие, развиваемое зубом звездочки, проталкивает весь верхний поезд палет. 1-ая палета верхнего поезда в момент, когда последняя палета выходит на горизонтальный участок, упирается в зуб звездочки концевой секции. За время прохождения по горизонтальному участку палеты, располагающейся у приводной звездочки, палета у концевой секции также проходит собственный горизонтальный участок и выходит фронтальными катками на наклонную направляющую, огибающую звездочки.

Под действием силы тяжести палеты звездочка   концевой   секции   стремится   повер- . нуться за ней и опустить ее на горизонтальный участок. Но потому что в это время срабатывает тормозное устройство, установленное на валу концевых звездочек, то палета на криволинейном участке повисает на зубе звездочки. Предстоящее движение палеты вниз зависит от верхнего поезда палет. Если поезд продвинется на шаг звездочки, то палета на прямолинейном участке также продвинется. Благодаря тормозу сохраняется неизменный контакт меж верхним поездом и зубом звездочки, вне зависимости от того, наличествуют впереди палеты либо нет. Такое взаимодействие верхнего поезда звездочки и палет обеспечивает толкание нижнего поезда зубом звездочки, который располагается в это время понизу и стопроцентно исключает возможность проталкивания нижнего поезда налетами, находящимися на криволинейном участке. Дисковый тормоз, установленный для этих целей на валу звездочек, допускает отрегулировать тормозной" момент так, чтоб усилие, нужное для поворота вала, было наименьшим. Вал концевой.секции прикрепляется на 2-ух шарикоподшипниках, установленных в металлических корпусах.