Каталог

Партнеры











Набор штрипсов стянут шпильками и гайками

Гидронатяжное устройство комплектуется из винтообразного агрегата для подготовительного натяжения штрипсов и гидравлического устройства, обеспечивающего номинальное усилие натяжения каждого штрипса.

Гидравлическое устройство набирается из 2-ух двухсекционных блоков. Плунжеры в блоках размещены в шахматном порядке с шагом 26 мм. Гидравлическое устройство размещено на перпендикулярной опоре пильной рамы. Давление в системе устройства создается насосной станцией, состоящей из ручного компрессора высочайшего давления, емкости для масла, запирающего вентиля и трубопроводов высочайшего давления. Емкость для масла представляет собой цилиндр с поршнем, подпружиненным цилиндрической пружиной. Подобная конструкция обеспечивает неизменное давление в емкости, что защищает от образования пены и воздушных пузырьков в масле при возвратно-поступательном движении пильной рамы.

В корпусе каждого блока собрано по 27 плунжеров, выполняющих натяжение штрипсов посредством двуплечих рычагов. При распиловке блока на плиты шириной, не соответственной шагу раскладки в гидронатяжном устройстве, планируется возможность клиновой натяжки штрипсов.

Пильная рама соединяется самоустанавливающимися ползунами с суппортной рамой. Благодаря таковой конструкции крепления пильная рама при помощи шатунов и привода пильной рамы с кривошипами производит возвратно-поступательное движение в горизонтальном направлении. Параллельные балки суппортной рамы сопряжены меж собой перпендикулярными связями, на которых установлены 4 узла смазочной системы направляющих.

Смазочная система направляющих комплектуется из электрического двигателя с лопастным насосом, фильтра, защитного клапана, реле давления и маслораспределителя. Бачками для масла служат отсеки, запланированные в суппортной раме. Суппортная рама при помощи креплений прикрепляется по углам к четырем суппортам колонн. Колонны осуществлены сварными и имеют коробчатое сечение, открытое со стороны направляющих суппортов. Щели меж направляющими колонн и суппортами регулируются клиньями. В колоннах на опорах установлены ходовые винты, по которым передвигаются гайки суппортов. В высшей части колонн расположены конические редукторы,при помощи которых ходовые винты состыкуются с приводом подачи пильной рамы.