Набор штрипсов стянут шпильками и гайками
Гидронатяжное устройство комплектуется из винтообразного агрегата
для подготовительного натяжения штрипсов и гидравлического устройства,
обеспечивающего номинальное усилие натяжения каждого штрипса.
Гидравлическое устройство набирается из 2-ух
двухсекционных блоков. Плунжеры в блоках размещены в шахматном порядке с
шагом 26 мм. Гидравлическое устройство размещено на перпендикулярной опоре
пильной рамы. Давление в системе устройства создается насосной станцией,
состоящей из ручного компрессора высочайшего давления, емкости для масла, запирающего
вентиля и трубопроводов высочайшего давления. Емкость для масла представляет
собой цилиндр с поршнем, подпружиненным цилиндрической пружиной. Подобная
конструкция обеспечивает неизменное давление в емкости, что защищает от
образования пены и воздушных пузырьков в масле при возвратно-поступательном
движении пильной рамы.
В корпусе каждого блока собрано по 27 плунжеров,
выполняющих натяжение штрипсов посредством двуплечих рычагов. При
распиловке блока на плиты шириной, не соответственной шагу раскладки в гидронатяжном
устройстве, планируется возможность клиновой натяжки штрипсов.
Пильная рама соединяется самоустанавливающимися ползунами
с суппортной рамой. Благодаря таковой конструкции крепления пильная рама
при помощи шатунов и привода пильной рамы с кривошипами производит
возвратно-поступательное движение в горизонтальном направлении. Параллельные
балки суппортной рамы сопряжены меж собой перпендикулярными связями, на которых
установлены 4 узла смазочной системы направляющих.
Смазочная система направляющих комплектуется из электрического двигателя
с лопастным насосом, фильтра, защитного клапана, реле давления и маслораспределителя.
Бачками для масла служат отсеки, запланированные в суппортной раме.
Суппортная рама при помощи креплений прикрепляется по углам к четырем суппортам
колонн. Колонны осуществлены сварными и имеют коробчатое сечение, открытое со
стороны направляющих суппортов. Щели меж направляющими колонн и
суппортами регулируются клиньями. В колоннах на опорах установлены ходовые
винты, по которым передвигаются гайки суппортов. В высшей части колонн
расположены конические редукторы,при помощи которых ходовые винты состыкуются
с приводом подачи пильной рамы.