Каталог

Партнеры











Формовочная установка

Давление, создаваемое под резиновым футляром, находится в зависимости от предназначения труб и их поперечника.

Последующая за этим термическая обработка труб, которая выполняется методом запуска заостренного пара в полость внутренней части формы через распределительное кольцо в нижней части формы и под пропарочный футляр при сохранении данного прессующего давления, фиксирует положение арматуры в растянутом состоянии впредь до получения бетоном высочайшей надежности (300 —• 350 кгс/см2). Пропарочный футляр комплектуется из брезентового футляра и рамы с петлей для скрепления с крюком мостового крана. После завершения термический обработки пропарочный футляр подымается, давление снимается и влага отводится из внутренней части формы.

Форма, отсоединенная от основания, передается краном в приямок комплектации, где снимается кольцо с крестовиной. К внутренней   части  формы   подсоединяется   безвоздушная система, которая удаляет остатки влаги из внутреннего объема формы.

В табл. 48 приведена техно черта форм для изготовления внброгндро-прессованных труб.

Формовочная установка для производства санитарно-технических кабин вида «колпак» (340) исключает нужда съема сердечников при разборке. При подъеме сразу с раскрытием внешней формы кабины сдвигаются с сердечников, что облегчает снятие приготовленного изделия посредством мостового   крана.

Формовочная машина СМЖ-304 (341) создана для формования больших блоков вида «лежачий стакан» с кассетным методом укладки цементной консистенции. Формовочная машина комплектуется из щитов внешней опалубки, мобильной платформы, сменного сердечника и прнгрузочного щита. Термическая обработка выполняется через сердечник. Щиты внешней опалубки установлены шарнирно и могут поворачиваться (раскрываться) при распалубке силовыми гидроцилиндрами. Уплотнение цементной консистенции выполняется навесными электромеханическими   вибраторами   ИВ-68.

Внешняя опалубка имеет железные щиты с паровой рубахой, вовнутрь которых вводится пар для термический обработки блока. Изнутри сердечника установлены теплонагреватель-ные   детали.

Бетонная смесь поступает в машину поверх из бункера и утрамбовывается навесными электро-

механическими вибраторами, фиксируемыми на   щитах   наружной   опалубки.