Каталог

Партнеры











Арматурно-намоточная машина  СМЖ-360

В итоге синхронного движения пиноли по двум направляющим выдающий ролик обрисовывает полуокружность вокруг упора, и при всем этом проволока не ослабляется. После завершения намотки каретка останавливается на 2-ух упорах в последнем положении. Мост ездит на еще одну позицию, а пиноль передвигается перпендикулярно поддона с наружной стороны упоров. По причине этого возникает переходный виток арматуры. Количество витков, навиваемых на каждую пару упоров, контролируется счетным агрегатом, при этом зависимо от подготовительной опции оно бывает различным. Счетный агрегат смонтирован на торцовой стенке  моста.

Для увеличения прочности машины и сокращения механической нагрузки на узлы используют композитный электротермо-механический метод натяжения. При нем только около 30% от номинального усилия достигается      механическим      натяжением.

 Остальная часть усилия выходит в итоге температурной повреждении при охлаждении арматуры на упорах поддона. Арматура греется электронным током силой до 500 А при напряжении менее 40 В.   Нагрев  происходит  автоматом.

Арматурно-намоточная машина  СМЖ-360 (305) создана для навивки напряженной арматуры на особый квадратный железобетонный сердечник.

Машина комплектуется из бухтодержателей, агрегата подачи, агрегата натяжения с пантографом, агрегата навивки и электрического оборудования.

Бухтодержатель являет собой стойку,   на   которой   установлен   крутящийся в подшипниках качения барабан с раздвижными упорами для фиксирования мотка проволоки. Для исключения раскручивания предусмотрен пружинный тормоз. Для работы с прядями наличествует другое выполнение бух-тодержателя.

Агрегат подачи являет собой сварную раму, на которой установлен электрический двигатель, связанный тормозной муфтой с червячным редуктором. На конец выходного вала редуктора насажен конусный диск, на который сначала работы машины наматываются 4 витка проволоки, после чего случается подача ее. Чтоб проволока не перехлестывалась, снизу к поверхности диска поджимается ролик. Подготовительная подтяжка свободного конца проволоки создается агрегатом торможения , состоящим из 5 поочередно размещенных роликов. Агрегат установлен перед конусным диском.