Каталог

Партнеры











Электропсредаточный мост СМ-1187

Электропсредаточный мост СМ-1187 (240) спроектирован для передвижения форм с товарами от виброплощадок в автоклавное отделение. Рама, на которой смонтированы все механизмы, опирается на 4 ходовых катка, перемещающих мост. Приводные катки крутятся от электрического двигателя через два редуктора. Толкатель, произведенный в виде балки коробчатого сечения на опорных роликах, спроектирован для заталкивания вагонеток на мост и выталкивания их к автоклаву. Совмещение рельсов на переходном мостике с рельсами автоклава закрепляется особой задвижкой. Мостики служат для передачи автоклавных тележек с моста в автоклав и назад.

Автоклавные, телеги (241) созданы для доставления форм с товарами в атоклавы. Техно черта автоклавных тележек приведена в табл. 26.

Автоклав 3,6X27 м (242) являет собой цилиндрический горизонтальный сосуд, относящийся, в согласовании с систематизацией Госгортехнадзора, к категории сосудов, действующих под давлением. Исходя из критериев изготовления автоклавы производятся в проходном и тупиковом вариантах.

Проходной автоклав комплектуется из корпуса, 2-ух крышек с агрегатами подъема, 2-ух байоиетных колец с агрегатами поворота, гидропривода, системы остывания, блокировочных приспособлений, системы автоматизированного управления и электрического оборудования.

Корпус автоклава сделан в виде полого цилиндра, состоящего из сварных обечаек; к последним обечайкам припаяны фланцы, служащие для баыонетного скрепления корпуса с быстрооткрывающеися крышкой. Для роста надежности цилиндрической оболочки корпуса при вакууме до 600   мм   рт.   ст.   к   наружной   поверхности цилиндра припаяны кольца жесткости таврового сечения. На корпусе наличествуют особые площадки для установки устройств подъема крышек, поворота байонетных колец, насосной и распределительной станций. К внешней поверхности корпуса припаяны фланцы и штуцера для скрепления с трубопроводной и контрольно-измерительной аппаратурой, особые ограничивающие, направляющие упоры и верхние части 10 опор автоклава — одной недвижной и 9 подвижных. Нижние части опор крепятся к фундаменту болтами. Изнутри корпуса параллельно его продольной оси уложен рельсовый путь. К внешней поверхности корпуса в плоскости крепления пути припаяны две параллельные балки. Подобная конструкция допускает существенно сделать меньше напряжения в корпусе в месте установки рельс.