Электропсредаточный мост СМ-1187
Электропсредаточный мост СМ-1187 (240) спроектирован для
передвижения форм с товарами от виброплощадок в автоклавное отделение. Рама,
на которой смонтированы все механизмы, опирается на 4 ходовых катка,
перемещающих мост. Приводные катки крутятся от электрического двигателя через два
редуктора. Толкатель, произведенный в виде балки коробчатого сечения на опорных
роликах, спроектирован для заталкивания вагонеток на мост и выталкивания их к
автоклаву. Совмещение рельсов на переходном мостике с рельсами автоклава
закрепляется особой задвижкой. Мостики служат для передачи автоклавных
тележек с моста в автоклав и назад.
Автоклавные, телеги (241) созданы для
доставления форм с товарами в атоклавы. Техно черта
автоклавных тележек приведена в табл. 26.
Автоклав 3,6X27 м (242) являет собой цилиндрический
горизонтальный сосуд, относящийся, в согласовании с систематизацией
Госгортехнадзора, к категории сосудов, действующих под давлением. Исходя из
критериев изготовления автоклавы производятся в проходном и тупиковом
вариантах.
Проходной автоклав комплектуется из корпуса, 2-ух крышек с
агрегатами подъема, 2-ух байоиетных колец с агрегатами поворота,
гидропривода, системы остывания, блокировочных приспособлений, системы
автоматизированного управления и электрического оборудования.
Корпус автоклава сделан в виде полого цилиндра,
состоящего из сварных обечаек; к последним обечайкам припаяны фланцы, служащие
для баыонетного скрепления корпуса с быстрооткрывающеися крышкой. Для
роста надежности цилиндрической оболочки корпуса при вакууме до 600
мм рт. ст. к наружной поверхности цилиндра припаяны кольца
жесткости таврового сечения. На корпусе наличествуют особые площадки для
установки устройств подъема крышек, поворота байонетных колец, насосной и
распределительной станций. К внешней поверхности корпуса припаяны фланцы и
штуцера для скрепления с трубопроводной и контрольно-измерительной
аппаратурой, особые ограничивающие, направляющие упоры и верхние части
10 опор автоклава — одной недвижной и 9 подвижных. Нижние части
опор крепятся к фундаменту болтами. Изнутри корпуса параллельно его продольной оси
уложен рельсовый путь. К внешней поверхности корпуса в плоскости крепления
пути припаяны две параллельные балки. Подобная конструкция допускает существенно
сделать меньше напряжения в корпусе в месте установки рельс.