Каталог

Партнеры











Аппаратура регулирования приводом шпинделя

Нижний конец шпинделя имеет резьбу и посадочный поясок для крепления муфты полировальной головки. По оси . шпинделя проходит сквозное отверстие для подачи охлаждающей влаги в зону полирования. Для исключения распыления влаги во время   шлифования   шлифовальная   головка закрыта подъемным огораживанием, допускающим стремительно подменять полировальный инструмент.

Запуск и отключение влаги выполняются вручную пробковым спускным краном. Шпиндель приводится во вращение двухскоростным электродвигателем, зафиксированным на фронтальном рычаге.

Полировальная головка перемещается по поверхности изделия оператором посредством особой скобы, зафиксированной горизонтально в фронтальной части  консоли станка.

Аппаратура регулирования приводом шпинделя, также гидроцилиндром установлена на особом пульте.

Для уменьшения дополнительного времени процесса полирования станок эксплуатируют при применении 2-ух столов.

Шлифовально-полировальный сборочный поток СМР-006 (124) спроектирован для фактурной обработки трапециевидных обшивочных элементов из мрамора и остальных художественных пород камня небольшой и средней твердости. Главными узлами его представляют собой питатель, обгонный и рабочий транспортеры, калибровочный, полировальные и шлифовальные станки, станина и гидропривод.

Питатель (.125) сделан так, что во содействии с обгонным транспортером обеспечивает непрерывность процесса подачи плит на ленту рабочего транспортера. Питатель являет собой сварную станину, на которой зафиксированы две щекн, образующие совместно с верхней плоскостью станины кассету для пакетов плит. Вовнутрь кассеты устанавливаются главный и дополнительный пакеты плит, передвижение которых в сторону обгонного транспортера выполняется особыми гидравлическими толкателями. Питатель имеет независящее от сборочного потока гидравлическое и электрооборудование.

Рабочим органом обгонного транспортера (см. 124) представляют собой клиновые ремни, скорость которых несколько превосходит скорость ленты рабочего транспортера, что допускает смыкать заготовки плит, поступающих из питателя  с определенным  промежутком.