Каталог

Партнеры











Печи для влажного метода

Крутящаяся печь СМЦ-404 имеет размер 7 X 230 м (рис. 3) и являет собой цельносварной тонкостенный трубчатый корпус, опирающийся на недвижные опоры. Торцами корпус заходит в две недвижные головки:  загрузочную и разгрузочную.

В местах опор (рис. 4) на корпусе смонтированы железные бандажи, расположенные на роликах, свободно крутящихся в подшипниках, ось которых параллельна оси верчения корпуса печи. Рамы, на которых усилены опоры, залиты бетоном. Для обеспечения движения в печи обжигаемого материала корпус имеет уклон от загрузочной части к разгрузочной 4%. При управлении положения корпуса печи опорные ролики передвигают.

Для исключения осевых смещений корпуса по причине его наклона и термических расширений на 3-ем фундаменте от загрузочной головки устанавливается гидравлическое устройство (5), позволяющее печи сдвигаться параллельно оси на некую величину, а потом медлительно вернуться в прежнее положение. Такое устройство обеспечивает равномерный износ рабочих бандажей и роликов главных опор. На случай аварийного сползания корпуса печи под уклон на опорах установлены массивные ограничительные упоры. При контакте бандажа с недвижным упором через соответствую-. щую систему электроблокировки вращение печи прекращается.

Бандажи (см. рис. 3) являют собой кольца значимого перпендикулярного сечения с внутренним поперечником несколько огромным, чем внешний поперечник посадочной поверхности на корпусе. Бандаж надевается на уже приваренные к подбандажной обечайке и обточенные по наружной поверхности прокладки с зазором 10—15 мм, изменяющимся по термическим зонам печи. Промежуток рассчитан так, чтоб при сборке бандаж свободно надвигался на свое место посадки, но по мере разогрева корпуса и его расширения в круговом направлении промежуток уменьшался и бандаж оказывался в плотном, беззазорном соединении с корпусом. Трение качения бандажа по опорным роликам существенно менее, чем трение скольжения по посадочной поверхности бандажа, и при работе печи последний не может провернуться в отношении корпуса. Таковой вид скрепления (с «тепловым натягом») надежен, но не может обойтись без достаточно непростой обработки: обточки по посадочной поверхности приваренных к подбандажной обечайке прокладок, заранее развальцованных на соответственный поперечник.