Обжиговые вагонетки
Обжиговые вагонетки имеют схожую конструкцию и состоят
из сварной рамы, опирающейся на два ската, и верхнего пояса, предназначенного
для укладки футеровки на заводе-потребителе. Футеровка с верхним поясом
служит подом для укладки обжигаемых изделий. Колеса скатов крутятся в
подшипниках качения; для защиты подшипников от действия больших
температур к двум сторонам вагонетки прикрепляется предохранительный фартук. В конструкции
вагонетки размером 3X3,1 м применены колесные пары от жд
вагонов.
Цепные толкатели усилием S2 и 20 тс предусмотрены
для перемещения обжиговой вагонетки в туннельной печи. Толкатели имеют в своем составе
приводного вала с цепной передачей, рамы, обратной звездочки, толкающей
каретки, направляющих и привода, выполняемого от электрического двигателя через
два редуктора.
Гидравлический толкатель СМ-54А спроектирован для
перемещения обжиговых вагонеток в туннельных печах. Он комплектуется из каретки с
упором и катками, насосной станции и пульта регулирования. На каретке
установлены плунжерные гидроцилиндры рабочего и холостого хода. Направление
движения толкателя меняется при помощи золотников; включение реверса кустарное.
Гидравлический толкатель СМК-101 конструктивно подобен
толкателю СЛ1-54А; он спроектирован для работы на автоматических фабриках и
управляется дистанционно по программке.
Электропередаточиая телега СМ-522 создана для
доставления 2-ух сушильных вагонеток из формовочного отделения- к
сушилам и назад. Телега комплектуется из рамы, устойчивы, 2-ух скатов (ведущего и
ведомого) "и привода. Ведущий скат приводится от электрического двигателя через
редуктор и зубчатую передачу. На раме установлены рельсы для накатывания
вагонетки. Вагонетки закрепляются вручную. Питание поступает от верхнего
троллея через токоприемник.