Каталог

Партнеры











нижние и верхние направляющие для перемещения палет

Перпендикулярное уплотнение устанавливается в головной и хвостовой частях станины, также на рубежах секций. Оно являет собой чугунную плиту (454), которая размещается по всей ширине вакуум-камеры. Плита имеет форму трапециевидного треугольника, при всем этом гипотенуза треугольника является его опорой, а больший катет служит уплотнительной плоскостью. Плита лежит на наклонной плоскости кронштейна. Во время работы машины палетз, упираясь в верхнюю уплотннтельную плоскость плиты, стремится ее двинуть по наклонной плоскости вниз. При этом меж палетой и плитой создается уплотнение. Плита прижимается к палете устройством, состоящим из двуплечего рычага с контргрузом. Один конец рычага упирается в унлотнительную плиту, другой, на котором зафиксирован контргруз, висит свободно. Делая поворот вокруг оси, рычаг непрерывно стремится передвинуть плиту по наклонной плоскости, но потому что плиту поверх придавливает палета, то случается заклинивание, которое и делает надежное уплотнение перпендикулярно вакуум-камеры.

Изнутри секции крепятся нижние и верхние направляющие для перемещения палет. Верхние направляющие (см. 453) крепятся на перпендикулярных швеллерных опорах, нижние — на креплениях, приваренных к стойкам секций. Как верхние, так и нижние направляющие производятся из обыденных рельсов. Крепление их к секции делается с учетом термических удлинений, которые могут появиться в итоге нагрева машины. Размеры удлинения бывают довольно значительными. Чтоб предупредить деформирование, крепление выполняется особыми прижимами, обеспечивающими незанятое расширение рельсов в длину. Это достигается в итоге того, что прижим, имеющий П-образную форму, одной из собственных ножек (обрезанной) упирается в рельс, а другой — в недвижную опору. Болт, крепящий прижим, проходит через его верхнюю плоскость, не задевая направляющей, но тесно придавливая рельс к кронштейну. Во время работы машины, в особенности при выгрузке бункеров от пыли, на нижние направляющие попадает пыль, частички шихты и остальные засорения, нарушающие незанятое передвижение палет по направляющим, от чего вероятны перекосы и заклинивания. Для предохранения нижних направляющих установлен особый предохранительный козырек, проходящий по всей длине направляющих. Козырек комплектуется из отдельных секций, зафиксированных на вертикальных стойках в особых креплениях. Секции козырька являют собой нетолстые железные листы с приваренными к ним уголками. Перпендикулярно листов припаяны ребра жесткости. Свободными стеллажами уголков секции вставляются в прорези, образованные в крепления. При всем этом секции опираются на крепления свободно и не не могут обойтись без вспомогательного крепления болтами.