Каталог

Партнеры











Многовалковая центрифуга СМТ-183

Узел выпуска расплава спроектирован для неполного улавливания металла и гомогенизации расплава, также подогрева расплава выходящими газами и стабилизации положения струи расплава. Узел выпуска расплава комплектуется из летки, копильника и рефлектора. Летка свайной конструкции в Биде короба, который вставляется в лючок вагранки и прикрепляется на корпусе клиньями. До выпуска расплава отверстие лгтки заделывается огнеупорной глиной. Копильник являет собой сварной сосуд с двойными стенами, образующими полость остывания, и прикрепляется к люку вагранки. Рефлектор шар-нирно подвешивается к нижней части полости воздушного   коллектора.

Распределитель шихты спроектирован для равномерного рассредотачивания начального материала по сечению вагранки. Он являет собой двойной конус с полым рассекателем, заполняемым во время работы влагой, и укрепляется изнутри вагранки 3-мя трубами, которые служат также способами отвода влаги. Влага подводится через трубу, вваренную в рассекатель.

Бак для влаги предусмотрен для обеспечения остывания вагранки при трагедии водопровода и устанавливается на высоте 12— 15 м над уровнем пода.

Удельная плавкость сырья бывает определена по номограмме, продемонстрированной на   416.

Набор оборудования многовалковой центрифуги спроектирован для переработки силикатных расплавов из доменных шлаков и горных порол в минеральное волокно и подачи его в кау.еру волокноосаждения. Набор оборудования СМТ-182 (417) комплектуется из 2-ух многовалковых центрифуг (одна из них запасная), воздушного шкафа, систем, обеспечивающих смазку и остывание подшипниковых узлов, подачу воздуха и регулирование работой   воздушного   шкафа.

Многовалковая центрифуга СМТ-183 (418) комплектуется из телеги, 4 шпинделей с электроприводами, воронки, смазочной системы и лотка. Телега является станиной, на которой смонтированы основные  узлы центрифуги.

После износа валков либо остальных проблем центрифуга ездит на запасный пост либо с запасного поста на рабочее место с помощью привода. Шпиндель являет собой полый вал, охлаждаемый влагой, крутящийся на 2-ух шарикоподшипниках, смазываемых масляным туманом.  Подшипниковый узел фиксируется в особом корпусе. Шпиндель приводится от электрического двигателя посредством клиноременной передачи. Воронка служит для предохранения устройств центрифуги при сливе металла из вагранки.

Из вагранки расплав поступает по водоох-лаждаемому лотку на 1-ый валок шпинделя и центрифугируется. При всем этом одна часть расплава перерабатывается в минеральное волокно, а другая попадает на 2-ой валок. На втором, тре1ьем и четвертом вал-sax случаются подобные процедуры. Непереработанный на четвертом валке расплав соединяется в отходы. Минеральное волокно посредством системы отдува воздушного шкафа передается в камеру волокно-осаждения.

Воздушный шкаф являет собой сварную конструкцию, состоящую из системы сопл разного профиля и размещения, обеспечивающих отбор волокна от валков и равномерное рассредотачивание его в пространстве. Преобразование скорости истечения воздуха из сопл и перераспределение волокон в пространстве выполняются регулировочными   заслонками.