Многовалковая центрифуга СМТ-183
Узел выпуска расплава спроектирован для неполного
улавливания металла и гомогенизации расплава, также подогрева расплава
выходящими газами и стабилизации положения струи расплава. Узел выпуска
расплава комплектуется из летки, копильника и рефлектора. Летка свайной конструкции
в Биде короба, который вставляется в лючок вагранки и прикрепляется на корпусе
клиньями. До выпуска расплава отверстие лгтки заделывается огнеупорной
глиной. Копильник являет собой сварной сосуд с двойными стенами,
образующими полость остывания, и прикрепляется к люку вагранки. Рефлектор шар-нирно
подвешивается к нижней части полости воздушного коллектора.
Распределитель шихты спроектирован для равномерного рассредотачивания
начального материала по сечению вагранки. Он являет собой двойной конус
с полым рассекателем, заполняемым во время работы влагой, и укрепляется изнутри
вагранки 3-мя трубами, которые служат также способами отвода влаги. Влага
подводится через трубу, вваренную в рассекатель.
Бак для влаги предусмотрен для обеспечения остывания
вагранки при трагедии водопровода и устанавливается на высоте 12— 15 м над
уровнем пода.
Удельная плавкость сырья бывает определена по
номограмме, продемонстрированной на 416.
Набор оборудования многовалковой центрифуги
спроектирован для переработки силикатных расплавов из доменных шлаков и горных
порол в минеральное волокно и подачи его в кау.еру волокноосаждения. Набор
оборудования СМТ-182 (417) комплектуется из 2-ух многовалковых центрифуг (одна из
них запасная), воздушного шкафа, систем, обеспечивающих смазку и остывание
подшипниковых узлов, подачу воздуха и регулирование работой воздушного
шкафа.
Многовалковая центрифуга СМТ-183 (418) комплектуется из телеги,
4 шпинделей с электроприводами, воронки, смазочной системы и лотка.
Телега является станиной, на которой смонтированы основные узлы центрифуги.
После износа валков либо остальных проблем центрифуга
ездит на запасный пост либо с запасного поста на рабочее место с
помощью привода. Шпиндель являет собой полый вал, охлаждаемый влагой, крутящийся
на 2-ух шарикоподшипниках, смазываемых масляным туманом. Подшипниковый узел
фиксируется в особом корпусе. Шпиндель приводится от электрического двигателя
посредством клиноременной передачи. Воронка служит для предохранения устройств
центрифуги при сливе металла из вагранки.
Из вагранки расплав поступает по водоох-лаждаемому лотку
на 1-ый валок шпинделя и центрифугируется. При всем этом одна часть расплава
перерабатывается в минеральное волокно, а другая попадает на 2-ой валок. На
втором, тре1ьем и четвертом вал-sax случаются подобные процедуры. Непереработанный
на четвертом валке расплав соединяется в отходы. Минеральное волокно посредством
системы отдува воздушного шкафа передается в камеру волокно-осаждения.
Воздушный шкаф являет собой сварную конструкцию,
состоящую из системы сопл разного профиля и размещения, обеспечивающих
отбор волокна от валков и равномерное рассредотачивание его в пространстве.
Преобразование скорости истечения воздуха из сопл и перераспределение волокон в
пространстве выполняются регулировочными заслонками.