Каталог

Партнеры











Механизмы загрузки-выгрузки плети и затворов

Сзади гидродомкрата установлен защитный щит, представляющий из себя железную сварную раму, обшитую деревянными    брусками.

На машине допустимо упрочнять стержневые плети 5 профилей и 3-х длин. Стерж невая плеть каждого номера профиля соединяется с подходящим заменяемым наконечником мобильной и неподвижно] : тяг при помощи захватов, содержащих заменяемые вкладыши. Каждый вкладыш соответствует определенному номеру профиля стержневой плети.

Агрегатами загрузки-выгрузки плети и затворов управляет оператор. После загрузки плети в машину врубается гидродомкра] для вытяжки. Сначала делается подготовительная подтяжка плети до давления 15— 20 кгс/см2, чтоб избрать щели, после этого линейку монтируют в нулевое положение и включают гидродомкрат на вытяжку.

При достижении данных величин гндро-домкрат выключается, и стержневая плеть в натянутом состоянии выдерживается 3— 5 мин, потом делается полный отпуск усилия  натяжения,   плеть  освобождается  от

захватов, подымается подъемными роликами и сбрасывается в приемный бункер.

Машина СМЖ-128 (287) создана для посадки анкеров сразу на обоих торцах арматурного стержня. Она комплектуется из рамы, левого и правого высадочно-зажим-ных приспособлений, агрегата перемещения, загрузочного устройства и электрического оборудования.

Рама являет собой сварную железную конструкцию из швеллеров. Левое и правое высадочно-зажнмные устройства констуктивно подобны, при этом левое стационарно зафиксировано на раме; правое, собранное на колесах, ездит по направляющим в раме. Вы-сядочно-зажимиое устройство являет собой сварную раму, на которой расположены опорная и недвижная траверсы, соединенные меж собой штангами, по которым перемещается подвижная траверса. Пневмо-цнлиндр фиксатора располагается на задней стене рамы и через рычаг соединен с мобильной губкой недвижной траверсы. Пневмоци-лпндр посадки установлен на опорной траверсе и шарннрно соединен с мобильной траверсой. Изнутри рамы смонтированы трансформатор, контактор, электровоздушные клапаны, воздушный редуктор и токоведущие шины. Зажимные подвижная и недвижная контактные губы размещены на недвижной траверсе, 2-ой контакт (высадочный пуансон) установлен на мобильной траверсе.