Каталог

Партнеры











Машина для полирования раструбов СМЖ-156

Машина для полирования раструбов СМЖ-156 (360) используется для снятия припуска, оставляемого при формовании труб, производимых метолом виброгидро-прессоваиия. Машина комплектуется из шлифовального механизма, агрегата центровки и механизма  подачи.

Полировальный механизм включает сварную раму, станину и агрегат подачи. Подвижная станина может передвигаться по скалкам, укрепленным в. стойках на раме, посредством агрегата подачи. На станине в шарикоподшипниках установлен барабан с зубчатым колесом. Барабан крутится от шестерни привода, собранного изнутри корпуса   станины.

Привод комплектуется из редуктора и электрического двигателя. Изнутри полого вала барабана на шарикоподшипниках установлен полый вал привода шлифовальных камешков. В отверстии вала расположен трубопровод, подводящий влагу к шлифовальным кругам. На консольной площадке станины установлен электрический двигатель верчения шлифовальных кругов, который посредством клиноременнон передачи передает вращающий момент полому валу, находящемуся изнутри вала барабана.

На фланце корпуса барабана смонтирована полировальная головка, представляющая собой сварной корпус, на котором установлены два поворотных короба. На обод полировальной головки выведены головки регулировочных шурупов, скрепленных при помощи рычагов со стаканами коробов. Вращая ключом-трещоткой регулировочные винты, допустимо двинуть либо раздвинуть короба и тем установить полировальные круги на требуемый   диаметр   обработки.

Гайка каждого шурупа имеет перпендикулярную прорезь и натяжной шуруп, ликвидирующий промежуток в резьбе в итоге завертывания гайки. В коробах смонтированы ролики, служащие для натяжения клиноременных передач от шпинделей к валам полировальной головки. Короба имеют секторы, предназначенные для стопорения коробов посредством прижимов. На коробах смонтированы шпиндели, которые крутятся от центрального вала барабана при помощи клиноременных передач. На шпинделях установлены и зафиксированы полировальные круги. Корпуса шпинделей имеют кольцевые проточки, в которые входят хомуты крепления тяги, служащей для закрепления шпинделей и для исключения упругих изменений во время работы. Тяги оборудованы огораживаниями для шлифовальных   кругов.

На задней стене станины установлен узел ввода влаги, представляющий из себя корпус с сальником. В сальник заходит конец трубы водопровода, который, проходя по полому валу привода шлифовальных камешков, посредством тройника и гибких шлангов с наконечниками, зафиксированными на огораживаниях шлифовальных кругов, подает веду R   зону  полирования.